Заказ машины для доставки вещей : Кровать, Телевизор
из Чебоксар в Нижний Новгород
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По доставке кровати, телевизора на маршруте Чебоксары — Нижний Новгород
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 30 перевозчиков для транспортировки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Kubyshkin | Aleksandr_ |
|
|
3 900 руб. | 4 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе отлично, без нареканий, вынесли и занесли аккуратно, соотношение цена -качество на уровне.
Наталья
Исполнители обязательны, пунктуальны, коммуникабельны, аккуратно и быстро выполнинили заказаный объем работы. Спасибо.
Козлова
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 06.08.2014 в 16:55 Просмотров всего: 299 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Кровать, Телевизор
Дата перевозки: с 06.08 по 05.09
Время перевозки: 20:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: 2 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Чувашская респ.
Чебоксары, М.Павлова, 34
Россия, Нижегородская обл.
Нижний Новгород, Крылова, 25
Погрузка: Россия, Чувашская респ., Чебоксары, ул. М.Павлова, 34
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 2 м3
Здравствуйте Алексей скажите пожалуйста вам именно завтра нужно? И грузчики вам нужны? И Вы будете сопровождаться сами груз?
Здравствуйте Алексей есть машина готовая забрать Ваш груз сегодня! Если вас устроит ставка прошу пожалуйста принять ставку у тиченее 2 часов ходьбы.
Алексей прошу пожалуйста зайдите насайт и ответьте мне так как машина уже в чебаксарах и скоро поедит в Нижний Новгород! Мне нужно знать заранее спасибо за понимание.
Алексей если Вам ещё нужно перевезти груз? Прошу принять ставку в течения получаса так как нам надо ехать в Нижний уже! Спасибо за понимание.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.