Отправить Коробки, Сумки, Личные вещи
из Новосибирска в Волгоград
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По доставке Коробок, сумок, личных вещей на маршруте Новосибирск — Волгоград
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 23 перевозчиков чтобы перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
123-Попутный ветеР-123 | Транспортная Компания |
|
|
25 000 руб. | 30 000 руб. |
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 06.03.2014 в 07:49 Просмотров всего: 336 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Коробки, Сумки, Личные вещи
Дата перевозки: с 31.03 по 30.04
Время перевозки: 06:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 500 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: 4 м3
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Новосибирская обл.
Новосибирск, ул.татьяны снежиной 25
Россия, Волгоградская обл.
Волгоград, ул.ак.павлова 8
Погрузка: Россия, Новосибирская обл., Новосибирск, ул. ул.татьяны снежиной 25
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 500 кг
Общий объем: 4 м3
Желаемый бюджет: 30 000 руб.
Общее описание грузов: коробки с вещами 8 шт.,сумки 10 шт,стол.
Необходимы услуги грузчиков: Да
Добрый!Нет,не строгая...В планах конец марта-начало апреля.
Не знаю объём вашего авто,микроавтобуса...Объём моего груза примерно 4 м.куб.
В любой день,официальная перевозка, любая форма оплаты, ндс, договор, закрывающие документы, заявка минимум за сутки, страхование
Хорошо,отвечу ближе к 31.03.
Добрый день! Посчитали Вам сборную отправку ж.д. вагоном! Стоимость включает забор груза по Новосибирску, погрузка в ж.д. вагон, вывоз груза по г. Волгоград до места назначения. Максимальный срок доставки 10 дней. Услуги 2-х грузчиков на погрузку.
Хорошо!Отвечу ближе к 31.03.
Хорошо,о своём решении отвечу по завершению аукциона.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.